Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 12 октября 1986
Голубицкая, готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя, управляющая
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Октябрь 2019 — Март 2020
6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющая центром
Ведение коммерческой и финансово-экономической деятельностью центра;
разработка и реализация бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг;
составление и отслеживание бюджета различных проектов;
контроль службы эксплуатации центра, контроль исправности работы всех инженерно-технических коммуникаций;
взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами; заключение договор с коммунальными службами;
привлечение арендаторов, организация мероприятия по их привлечению;
составление отчетность перед собственником;
прием и увольнение сотрудников.
В штате постоянных 3 человека, наемные сотрудники от 3 до 7 человек.
Центр в стадии строительства и развития.
Октябрь 2018 — Март 2019
6 месяцев
Муниципальное казенное учреждение «Голубицкая централизованная бухгалтерия"
Голубицкая
Экономист
Подготовка документов для участия в электронных торгах по 44-ФЗ;
Финансово-бюджетное планирование на очередной финансовый год;
Подготовка договорных обязательств, расчеты по договорам;
Изготовление и оформление электронных ключей;
Ведение деловой переписки.
Декабрь 2012 — Август 2018
5 лет 9 месяцев
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Спортивная школа олимпийского резерва № 1» Москомспорта
Москва
Государственные организации... Показать еще
Экономист
планирование, обоснование, комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
анализ рентабельности реализации услуг представляемых учреждением;
выявление причин изменения количественных и качественных показателей; распределение и перераспределение источников и объемов финансирования учреждения, по средствам автоматизированной системы ПИВ АСУ ГФ;
расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества;
контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств;
расчет себестоимости и подготовка документов по аренде помещений, установке торговых аппаратов, платежных терминалов и согласование в вышестоящей организации;
калькуляция себестоимости и подготовка документов для внесения данных, изменений в прейскурант учреждения, ведение прейскуранта в электронную систему ИАС «Спорт»;
консультирование и привлечение контрагентов по предоставляемым услугам и заключение, разработка,
подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; контроль исполнения финансовых обязательств;
мониторинг цен и сравнительный анализ с другими учреждениями;
подготовка и контроль документации для проведения закупок по 44-ФЗ (котировок, аукционов, ед. поставщиком) на торговых площадках, расчет начально-максимальной цены контракта;
заключение контрактов в «Электронном магазине»;
составление плана-графика, плана-закупок в системе ЕАИСТ 2.0 на 3 года;
изготовление,оформление, подготовка документов для получения электронных ключей учреждения;
исполнение текущих поручений Главного бухгалтера, Контрактного управляющего;
ввод первичной документации в 1С,
выставление счетов,
составление платежных поручений,
разнесение банковской выписки;
ведение деловой переписки; архивирование.
Январь 2012 — Декабрь 2012
1 год
Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Темрюкском районе Краснодарского края (г. Темрюк).
Краснодарский край
Государственные организации... Показать еще
Специалист в отделе персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями, взыскания задолженности выездных проверок
регистрация страхователей всех категорий плательщиков страховых взносов и распределение плательщиков между специалистами-кураторами;
формирование и ведение дел страхователей, а также лиц, добровольно вступивших в правоотношения с ПФР;
создание и выгрузка платежных документов и распределение их в банки;
квартальные отчеты
Июнь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 4 месяца
Темрюкское отделение № 1803 Юго-Западного банка Сбербанка России
Краснодарский край
Государственные организации... Показать еще
Контролер-кассир
Открытие кассы;
начисление денежных средств на расчетные счета;
валютно-обменные операции;
оформление документов по открытию вкладов;
подготовка денежных средств для загрузки банкоматов;
проведение инкассации, разгрузка-загрузка терминалов и банкоматов;
привлечение, консультирование клиентов;
закрытие кассы
Июнь 2008 — Февраль 2010
1 год 9 месяцев
ИП Терзиян С.Х. Гостевой дом «Дельфин» (г. Темрюк)
Краснодарский край
Услуги для населения... Показать еще
Администратор Гостевого дома
бронирование номеров;
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Тактичность, приветливая внешность;
аналитический склад ума; прекрасные организаторские способности;
высокая степень ответственности;
принимать не стандартные решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров;
деловая этика;
умение четко контролировать сроки и исполнение;
умение разрешать конфликтные ситуации,проявлять гибкость;
творчески мыслить.
Опыт в сфере организации открытия центра:
Подбор арендаторов, ведение переговоров;
проработка условий аренды и использования арендуемого помещения и сдача помещения в аренду;
контроль ведения документооборота;
контроль за исполнением договора аренды со стороны арендатора,контроль финансовой дисциплины;
контроль бесперебойного функционирования всех инженерных систем, их состояния;
взаимодействие с организациями, обслуживающими коммунальные и инженерные системы, клининг; контроль качества оказываемых услуг.
Высшее образование
2009
Академия маркетинга и социально-информационных технологий-ИМСИТ г. Краснодар
Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Управление закупками в контрактной системе
«Учебный центр профессиональной подготовки специалистов «Прогосзаказ» , Специалист в сфере закупок
2016
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный центр 44"
ГБУ "СШОР № 1" Москомспорта, Семинар по курсу "Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0"
2016
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный центр 44"
ГБУ "СШОР № 1" Москомспорта, Семинар по курсу "Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения