Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 октября 1986

Голубицкая, готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя, управляющая

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющая центром
Ведение коммерческой и финансово-экономической деятельностью центра; разработка и реализация бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг; составление и отслеживание бюджета различных проектов; контроль службы эксплуатации центра, контроль исправности работы всех инженерно-технических коммуникаций; взаимодействие с контролирующими и др. гос. органами; заключение договор с коммунальными службами; привлечение арендаторов, организация мероприятия по их привлечению; составление отчетность перед собственником; прием и увольнение сотрудников. В штате постоянных 3 человека, наемные сотрудники от 3 до 7 человек. Центр в стадии строительства и развития.
Октябрь 2018Март 2019
6 месяцев
Муниципальное казенное учреждение «Голубицкая централизованная бухгалтерия"

Голубицкая

Экономист
Подготовка документов для участия в электронных торгах по 44-ФЗ; Финансово-бюджетное планирование на очередной финансовый год; Подготовка договорных обязательств, расчеты по договорам; Изготовление и оформление электронных ключей; Ведение деловой переписки.
Декабрь 2012Август 2018
5 лет 9 месяцев
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Спортивная школа олимпийского резерва № 1» Москомспорта

Москва

Государственные организации... Показать еще

Экономист
планирование, обоснование, комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения; анализ рентабельности реализации услуг представляемых учреждением; выявление причин изменения количественных и качественных показателей; распределение и перераспределение источников и объемов финансирования учреждения, по средствам автоматизированной системы ПИВ АСУ ГФ; расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества; контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств; расчет себестоимости и подготовка документов по аренде помещений, установке торговых аппаратов, платежных терминалов и согласование в вышестоящей организации; калькуляция себестоимости и подготовка документов для внесения данных, изменений в прейскурант учреждения, ведение прейскуранта в электронную систему ИАС «Спорт»; консультирование и привлечение контрагентов по предоставляемым услугам и заключение, разработка, подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; контроль исполнения финансовых обязательств; мониторинг цен и сравнительный анализ с другими учреждениями; подготовка и контроль документации для проведения закупок по 44-ФЗ (котировок, аукционов, ед. поставщиком) на торговых площадках, расчет начально-максимальной цены контракта; заключение контрактов в «Электронном магазине»; составление плана-графика, плана-закупок в системе ЕАИСТ 2.0 на 3 года; изготовление,оформление, подготовка документов для получения электронных ключей учреждения; исполнение текущих поручений Главного бухгалтера, Контрактного управляющего; ввод первичной документации в 1С, выставление счетов, составление платежных поручений, разнесение банковской выписки; ведение деловой переписки; архивирование.
Январь 2012Декабрь 2012
1 год
Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Темрюкском районе Краснодарского края (г. Темрюк).

Краснодарский край

Государственные организации... Показать еще

Специалист в отделе персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями, взыскания задолженности выездных проверок
регистрация страхователей всех категорий плательщиков страховых взносов и распределение плательщиков между специалистами-кураторами; формирование и ведение дел страхователей, а также лиц, добровольно вступивших в правоотношения с ПФР; создание и выгрузка платежных документов и распределение их в банки; квартальные отчеты
Июнь 2010Сентябрь 2011
1 год 4 месяца
Темрюкское отделение № 1803 Юго-Западного банка Сбербанка России

Краснодарский край

Государственные организации... Показать еще

Контролер-кассир
Открытие кассы; начисление денежных средств на расчетные счета; валютно-обменные операции; оформление документов по открытию вкладов; подготовка денежных средств для загрузки банкоматов; проведение инкассации, разгрузка-загрузка терминалов и банкоматов; привлечение, консультирование клиентов; закрытие кассы
Июнь 2008Февраль 2010
1 год 9 месяцев
ИП Терзиян С.Х. Гостевой дом «Дельфин» (г. Темрюк)

Краснодарский край

Услуги для населения... Показать еще

Администратор Гостевого дома
бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка
Планирование
Государственные закупки
Пользователь ПК
Расчет себестоимости
Деловая переписка
Электронный документооборот
Финансовый контроль
Финансовый анализ
Формирование бюджета
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Тактичность, приветливая внешность; аналитический склад ума; прекрасные организаторские способности; высокая степень ответственности; принимать не стандартные решения и за их результаты отвечать самостоятельно; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров; деловая этика; умение четко контролировать сроки и исполнение; умение разрешать конфликтные ситуации,проявлять гибкость; творчески мыслить. Опыт в сфере организации открытия центра: Подбор арендаторов, ведение переговоров; проработка условий аренды и использования арендуемого помещения и сдача помещения в аренду; контроль ведения документооборота; контроль за исполнением договора аренды со стороны арендатора,контроль финансовой дисциплины; контроль бесперебойного функционирования всех инженерных систем, их состояния; взаимодействие с организациями, обслуживающими коммунальные и инженерные системы, клининг; контроль качества оказываемых услуг.

Высшее образование

2009
Академия маркетинга и социально-информационных технологий-ИМСИТ г. Краснодар
Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Управление закупками в контрактной системе
«Учебный центр профессиональной подготовки специалистов «Прогосзаказ» , Специалист в сфере закупок
2016
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный центр 44"
ГБУ "СШОР № 1" Москомспорта, Семинар по курсу "Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0"
2016
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный центр 44"
ГБУ "СШОР № 1" Москомспорта, Семинар по курсу "Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения